Toyota


Второй год подряд бренд Toyota возглавляет рейтинг «Самый „зеленый“ бренд в мире»,
опубликованный международным консалтинговым агентством Interbrand. Подобное исследование
проводится с 2011 года.


Результаты рейтинга учитывают информацию, имеющуюся в свободном доступе, о мерах,
предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие
обществом вклада компаний в устойчивое развитие. С этой целью в рамках исследования
организаторы опросили около 10 тысяч людей в 10 странах мира.


Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом продиктована лидирующими позициями компании
в области гибридных технологий. С момента появления первого в мире серийного гибридного
автомобиля Toyota Prius
в 1997 году в мире продано свыше 4 миллионов автомобилей Toyota и Lexus
с гибридным приводом. Компания Тойота развивает параллельно несколько перспективных
«зеленых» технологий: гибридные автомобили с возможностью зарядки от электросети,
электромобили, автомобили на топливных элементах.


На российском рынке первый гибридный автомобиль Lexus RX 400h появился в 2005 году. С тех пор в
РФ реализовано свыше 11 000 гибридных автомобилей Toyota и Lexus. При этом ООО «Тойота
Мотор» предлагает самую широкую на локальном рынке линейку экологичных моделей: Toyota Prius,
Lexus CT 200h, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h. В настоящий момент 13% продаж
автомобилей Lexus в России приходится на гибридные модели, и данный показатель постоянно
растет.


Стремясь создать абсолютно экологичный автомобиль, компания Тойота контролирует соблюдение
стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации
продукции. Кроме того, компания вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов
благодаря повторному использованию и переработке материалов.


Компания Тойота в России и мире стремится содействовать устойчивому развитию общества,
вовлечению сотрудников, партнеров, дилеров и широкой общественности в работу по защите
окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая
акция «Зеленый месяц Тойота». В нашей стране проект реализуется с 2007 года. В 2012 году
кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологического образования для детей
и взрослых и проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».


Подробнее о «зеленых» технологиях и экологических инициативах компании Тойота — http://eco.toyota.ru.