Toyota

С 1 ноября 2013 года в автоцентрах Toyota «КЛЮЧАВТО» появилась новая услуга для клиентов — УУУ: Удалённое Урегулирование Убытков по страховым случаям. Данная услуга экономит:

- Ваше время;

- Ваши нервы;

- Ваши деньги.

Прежняя схема взаимодействия по страховым случаям:

1. Наступление страхового случая.

2. Обращение в страховую компанию.

3. Обращение к дилеру на ремонт.


Как работает УУУ: Удалённое Урегулирование Убытков:

1. Наступление страхового случая.

2. Обращение к дилеру по страховке и на ремонт.

Если с Вашим автомобилем произошёл страховой случай, Вы можете не посещать страховую компанию, а удалённо отремонтировать свой автомобиль у официального дилера. Оформление всех документов, осмотр транспортного средства, получение направления от страховой компании на ремонт — ВСЁ происходит в дилерском центре. Для клиента это огромная экономия времени!


Чтобы урегулировать страховой случай по программе УУУ, необходимо:

- Быть клиентом компании «КЛЮЧАВТО»;

- Иметь полис КАСКО одной из страховых компаний (перечислены в списке партнеров ниже).

- Позвонить в call-центр «КЛЮЧАВТО» или в автосалоны Toyota, сообщить о страховом случае и получить дальнейшую инструкцию.

- Забрать свой отремонтированный автомобиль.


Вы можете воспользоваться услугой Удалённого Урегулирования Убытков в «КЛЮЧАВТО» при наличии полиса КАСКО одной из следующих страховых компаний:


1. «РЕСО-Гарантия».
2. «АльфаСтрахование».
3. Allianz.
4. «Ренессанс Страхование».
5. «ЭРГО Русь».
6. «Согласие».

Для получения более подробной информации обращайтесь в страховые отделы дилерских центров.