Начало продаж нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado нового поколения — это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.
Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.
Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Land Cruiser Prado оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.
Специальные системы помощи при движении по бездорожью являются отличительной чертой нового поколения модели. Система Multi-terrain Select (MTS), впервые устанавливаемая на автомобили Toyota, позволяет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие, а водитель в любой ситуации сохраняет контроль над автомобилем.
Максимальный обзор для водителя обеспечивает система Multi-terrain Monitor, которая выводит на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображения с наружных камер.
Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control, управляемая с центральной консоли, позволяет медленно двигаться вверх или вниз по склону, а также освобождать застрявший автомобиль. В этом случае необходимости нажимать на педали нет, и водитель может целиком сосредоточиться на рулевом управлении.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Интерьер нового Land Cruiser Prado стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях. В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений — расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.
Land Cruiser Prado оборудован большим набором средств активной и пассивной безопасности, позволяющих обеспечить максимальную безопасность водителя и участников дорожного движения.
Вниманию покупателей предлагается две комплектации. Кузов может быть окрашен в один из десяти цветов, семь из которых предлагаются впервые, а цвет Dark Steel (темно-серый) является новинкой для всего модельного ряда компании. Toyota Land Cruiser Prado производится на заводе Toyota в Японии. Рекомендованная розничная цена — от 2 185 000 в комплектации «Престиж».
Также в середине февраля на российском рынке будет доступна дизельная версия Toyota Land Cruiser Prado.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
|
|
Кузов / габаритные размеры | |
Длина (мм) | 4760 |
Ширина (мм) | 1885 |
Высота (мм) | 1845*1 / 1880*2 / 1890*4 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Колея передних колес (мм) | 1605*4 / 1585*5 |
Колея задних колес (мм) | 1605*4 / 1585*5 |
Передний свес (мм) | 895 |
Задний свес (мм) | 1075 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 220 |
*1 — модификация с пружинной подвеской без релингов на крыше | |
*2 — модификация с пневмоподвеской с релингами на крыше | |
*3 — модификация с пружинной подвеской с релингами на крыше | |
*4 — с шириной колес 245 | |
*5 — с шириной колес 265 | |
Внутренние размеры и объемы | |
Длина салона (мм) | 1825*6 / 2520*8 |
Ширина салона (мм) | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 |
вместимость багажного отделения*6 (VDA)м3 | 0,621 / 1,935 |
вместимость багажного отделения*7 (VDA)м3 | 0,104 / 1,834 |
Емкость топливного бака (л) | 87 |
*6 — модификация 5 мест: минимальный обьем / максимальный объем со сложенным 2-ым рядом сидений | |
*7 — модификация 7 мест: минимальный объем / максимальный объем со сложеным 2-ым и 3-им рядом сидений | |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем (см3) | 3956 |
Клапанный механизм | 4-клапана на цилиндр (24); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределенияDual VVT-i, |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 282 при 5600 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 207 при 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 387 при 4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Постоянный полный привод |
Тип | автоматическая КП |
Число передач | 5 |
Эксплуатационные характеристики | Бензин |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Paзгон 0−100 (км/ч, с) | 9,2 |
Расход топлива (л/100 км) | |
Городской цикл | 14,7 |
Загородный цикл | 8,6 |
Смешанный цикл | 10,8 |
Новый LC Prado уже ждет Вас в «КЛЮЧАВТО».