Toyota — бренд номер один в России по лояльности клиентов
► Toyota признана брендом номер один по лояльности клиентов в России по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в 2015 году.
► В опросе приняли участие 10 000 владельцев автомобилей различных марок премиального и массового сегментов 2010 — 2015 годов выпуска.
► 68% владельцев автомобилей Toyota подтвердили желание приобрести повторно новый автомобиль бренда.
► Признанные во всем мире качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota в сочетании с постоянным стремлением создавать лучший продукт и обеспечивать клиентам наивысшее качество услуг позволили бренду стать лидером по лояльности среди всех автопроизводителей массового и премиального сегментов на российском рынке.
ООО «Тойота Мотор», 9 марта 2016 года — Бренд Toyota признан лидером по лояльности клиентов в России в 2015 году по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в партнерстве с крупнейшими автомобильными площадками Рунета.
В опросе приняли участие более 10 000 владельцев легковых автомобилей 2010 — 2015 годов выпуска как массового, так и премиального сегментов. Респонденты отвечали на вопрос: «Готовы ли вы в качестве следующей покупки рассматривать автомобиль того же бренда, которым владеете сейчас?» Результаты опроса выявили абсолютное лидерство Toyota по лояльности клиентов на российском рынке. Автомобили Toyota собрали 68% утвердительных голосов своих владельцев. Для повышения точности результатов по каждому бренду было опрошено не менее 200 клиентов. Основываясь на данных исследования, аналитики независимого агентства рассчитали индекс повторной покупки, который демонстрирует долю автовладельцев, положительно ответивших на поставленный вопрос.
Традиционно высокое качество, надежность и долговечность автомобилей Toyota в сочетании с постоянным стремлением создавать лучший продукт и обеспечивать клиентам наивысшее качество услуг позволили бренду занять лидирующую позицию среди всех автопроизводителей массового и премиального сегментов.
Один из основных принципов компании Toyota заключается в эффективной коммуникации с потребителями, которая позволяет выявлять пожелания клиентов и учитывать их при выводе на рынок новых и обновленных моделей. Все автомобили Toyota прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации, благодаря чему лидируют одновременно в нескольких сегментах российского автомобильного рынка и сохраняют высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
В стремлении расширить спектр услуг и поддержать российских клиентов в период экономической нестабильности Toyota непрерывно разрабатывает и внедряет специальные выгодные условия на приобретение автомобилей, конкурентоспособные программы кредитования и страхования, а также развивает продажи по программам trade-in.
Вице-президент ООО «Тойота Мотор» Фумитака Кавасима прокомментировал: «Лидерство в рейтинге лояльности стало еще одним подтверждением того, что автомобили Toyota идеальным образом соответствуют потребностям и ожиданиям клиентов на российском автомобильном рынке. Уникальность Toyota в России заключается в сочетании традиционно высоких потребительских качеств автомобилей, в том числе высокой остаточной стоимости на вторичном рынке, с премиальным и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Именно эти критерии в настоящий момент играют решающую роль при выборе нового автомобиля».