Toyota

?v212

Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России акцию «Зеленый месяц Тойота», цель которой — привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.

В этом году кампания «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическому образованию для детей и взрослых. Повышая свою экологическую грамотность, узнавая больше о влиянии человека на окружающую среду, применяя навыки экологического поведения в повседневной жизни и обучая этому своих детей, каждый может внести вклад в сохранение
природы для будущих поколений. Именно поэтому проект «Зеленый месяц Тойота-2012» в России проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».

На протяжении июня 2012 года в эфире радиостанции «Серебряный дождь» выйдет серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экологического образования и защиты окружающей среды.

Пользователи Интернета смогут узнать о действующих в России проектах по экообразованию и проверить свои знания с помощью тематической викторины на сайте http://eco.toyota.ru, а также принять участие в обсуждении экологической темы на страницах Green-Month в социальных сетях.

В дилерских центрах Тойота в крупнейших городах России будет демонстрироваться фильм, посвященный национальным паркам и заповедникам России, которые получают поддержку Всемирного фонда дикой природы и компании Тойота. Клиенты дилерских центров получат в подарок экобрелоки с логотипом акции.

Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. Тема «Зеленых уроков Тойота» в 2012 году — «Экосистемы и роль человека в их функционировании».

В рамках кампании состоится традиционный субботник — «Зеленый День Тойота». Мероприятие пройдет на территории Приокско-Террасного заповедника (Московская область).

Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году. С 2007 года экологическая кампания проводится и в России. Более подробную информацию об экологических инициативах компании Тойота можно найти на сайте http://eco.toyota.ru.